Наслаждайтесь нулевым потреблением топлива и нулевыми выбросами CO2 во время поразительно тихого движения на электроприводе. Или выбирайте гибридный режим, чтобы путешествовать даже на большие расстояния с низким уровнем выбросов и отличной топливной экономичностью.
Отдельные электромоторы, установленные на передней и задней оси, обеспечивают невероятно чувствителен и эффективный полной привод 4WD с помощью технологии S-AWC - в общем это гарантирует отличную устойчивость в движении и интуитивно-понятную линейную управляемость.
Новый высокоэффективный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий по циклу Аткинсона, с увеличенным тактом расширения, обеспечивает отличную топливную экономичность и низкий уровень выбросов СО2.
Генератор преобразует мощность бензинового двигателя (ДВС) в электроэнергию, чтобы заряжать тяговый аккумулятор. Кроме того, он «помогает» моторам вращать колеса, когда это необходимо (добавляет мощность и крутящий момент при необходимости ускорения).
Генератор преобразует мощность бензинового двигателя (ДВС) в электроэнергию, чтобы заряжать тяговый аккумулятор. Кроме того, он «помогает» моторам вращать колеса, когда это необходимо (добавляет мощность и крутящий момент при необходимости ускорения).
Аккумулятор большой емкости (13,8 кВт-ч.) Расположено под полом, чтобы не забирать место в салоне и максимально увеличить внутреннее пространство, а также для того, чтобы снизить центр тяжести для улучшения управления - и, наконец, безопасности движения.
Электромоторы двигают автомобиль, используя только электроэнергию от тягового аккумулятора, в результате чего отсутствует потребление топлива и достигаются нулевые выбросы СО2 (от автомобиля). Этот режим движения максимально тихим, чистым, динамичным. Максимальная скорость достигает 135 км/ч.
Электромоторы двигают автомобиль благодаря вырабатываемой бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Последний работает и производит электроэнергию в случаях, когда уровень заряда тягового аккумулятора низкий и / или для увеличения общей мощности PHEV при быстром ускорении или необходимости преодоления подъемов.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивает мощность для движения автомобиля (на высокой скорости и в других случаях, когда возможности ДВС используются максимально эффективно с точки зрения соотношения «потребление топлива / скорость движения». Электромоторы включаются в работу, когда необходима дополнительная мощность - для ускорения и / или полного привода.
Как распределяется энергия? Работает ДВС или электромоторы? Панель приборов и центральный дисплей предоставляют информацию о потреблении электроэнергии, эффективность рекуперации, мощность двигателя внутреннего сгорания (в кВт) и выходную мощность электромоторов - и все это в удобной и легкой для восприятия форме
Нажмите переключатель «EV» для того, чтобы перейти в режим движения на электроприводе (фактически режим электромобиля) и максимально предотвратить запуск двигателя внутреннего сгорания *. Таким образом вы можете вручную выбирать режим движения на электроприводе благодаря технологии Twin Motor 4WD, что в свою очередь обеспечивает нулевое потребление топлива и тихое движение без звука работы двигателя внутреннего сгорания.
* Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.
Удобный и понятный индикатор указывает на экологичность вашего стиля управления. Все просто: чем больше окрашенных зеленых листьев - тем лучше.
Расположенные рядом с рулем, удобные «лепестки» позволяют быстро и удобно выбирать интенсивность рекуперации - всего предусмотрено шесть уровней рекуперации *.
* Кроме условии, что включен адаптивный круиз-контроль АСС.
Нажмите соответствующую кнопку для активации этого режима - и получите еще более энергоэффективное использование электромоторов, бензинового двигателя и климат-контроля.
Эффективное управление энергией позволяет одновременно использовать различные функции, требующие питания - включая кондиционер и аудиосистему - даже во время зарядки аккумулятора. На экране также отображаются текущие потоки энергии, ожидаемое время подзарядки и другая информация, которая может быть полезна.
Удобно заряжать дома от обычной розетки до полного заряда аккумулятора.
Во время путешествий используйте «быстрые зарядки», чтобы сэкономить время.
Место в задней части багажного отсека под панелью пола идеально подходит для удобного хранения зарядного кабеля.
Ваше желание - команда для OUTLANDER PHEV. Система полного привода Twin Motor 4WD работает в команде с технологией S-AWC для передачи крутящего момента и тягового усилия на каждое из колес. Вы почувствуете себя настоящим мастером дорог и направлений. Новый мощный задний электромотор обеспечивает более впечатляющее ускорение, отличную стабильность и лучший контроль, особенно при использовании новых режимов SPORT и SNOW.
Эта интегрированная система управления, разработанная Mitsubishi Motors, обеспечивает невероятную динамику и управляемость. Благодаря оптимальному использованию таких систем, как AYC (Active Yaw Control или Активный контроль вектора тяги), ABS (Антиблокировочная тормозная система), ASC (Active Stability Control или Активная система стабилизации курсовой устойчивости), и TCL (Traction Control или Динамическая система ограничения буксования колес ), технология S-AWC позволяет максимально проявить потенциал системы полного привода Twin Motor 4WD без компромиссов безопасности, комфорта и экономии топлива.
Новый переключатель режимов движения «Drive Mode Switch» позволяет выбирать оптимальный режим для различных условий: NORMAL - для обычных условий движения и хорошего пути; SNOW - для легкого старта и более безопасного прохождения поворотов на скользкой поверхности (снег, лед, др.); LOCK - для имитации блокировки центрального дифференциала и оптимального распределения крутящего момента между всеми колесами, что улучшает сцепление и проходимость автомобиля. Кроме того, предусмотрен отдельный переключатель «SPORT», который позволяет активировать соответствующий режим: автомобиль будет быстрее реагировать на действия водителя, что особенно важно на извилистых дорогах.
Структурные клеи укрепляют зоны вокруг дверей и крышки багажного отсека, повышая жесткость соединения между панелями кузова - благодаря этому улучшается стабильность управления, достигается большая целостность реакций автомобиля.
Новые задние амортизаторы с увеличенным диаметром и новые настройки передней подвески помогают обеспечить идеальное гашения колебаний от неровностей дороги на любых скоростях.
Система FCM (FORWARD COLLISION MITIGATION SYSTEM) помогает предотвратить лобовом столкновение или уменьшить повреждения, если столкновение становится неизбежным. Она реагирует на транспортные средства и пешеходов, отслеживаемых камерой и лазерным радаром.
Поддерживает выбранную расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди благодаря радару - это обеспечивает больший уровень комфорта, спокойствия и безопасности во время движения. В общем система АСС (ADAPTIVE CRUISE CONTROL) снижает уровень стресса водителя, что особенно важно при движении в пробках или на автомагистрали.
Функция LDW (LANE DEPARTURE WARNING) подает звуковой сигнал и отображает предупреждение, если автомобиль движется за пределы выбранной полосы без включения соответствующего сигнала поворота.
Чтобы повысить безопасность, комфорт и удобство ночных путешествий, система AHB (AUTOMATIC HIGH-BEAM) автоматически переключает свет фар с «дальнего» на «ближний», когда впереди появляются другие автомобили. Также свет фар автоматически переключается обратно, когда автомобили впереди отсутствуют. Вам больше не придется принимать руку с руля, чтобы переключать свет фар вручную - удобно и безопасно!
Система контроля слепых зон (BSW) обнаруживает транспорт в так называемых «слепых» зонах вдоль автомобиля с помощью датчиков парковки по краям заднего бампера. Система RCTA (REAR CROSS TRAFFIC ALERT) во время движения задним ходом с помощью датчиков в заднем бампере обнаруживает другое авто, которое приближается сбоку, и предупреждает водителя об опасности.
Обзор с камер системы МАМ (MULTI AROUND MONITOR), установленные на передней, задней и боковых сторонах автомобиля могут отражать общий круговой обзор «с высоты птичьего полета» и / или изображения в различных комбинациях с разных камер. Это позволяет выявить, что находится в «слепых местах» вблизи автомобиля и помогает удобно и безопасно парковать автомобиль.
Чтобы предотвратить столкновение при парковке эта система UMS (ULTRASONIC MISACCELERATION MITIGATION SYSTEM) подает предупредительный сигнал и звук зуммера, если передние или задние датчики парковки обнаруживают препятствие поблизости. Также контролируется мощность двигателя, чтобы обезопасить автомобиль от внезапного непреднамеренного ускорения и возможного столкновения.
Контроль мощности двигателя активируется в случаях:
Пассивная безопасность при возможном столкновении значительно улучшилась благодаря использованию технологии Mitsubishi Motors RISE (Reinforced Impact Safety Evolution - усиленный и эволюционно-развит защиту от ударов) для увеличения прочности конструкции кузова. Корпус эффективно поглощает энергию и обеспечивает целостность кабины в случае столкновения.
Электрический нагреватель дополнительно использует насос с электроприводом для циркуляции горячей воды и обогрева салона, даже если двигатель не работает, например, при движении в режиме «EV» (электромобиль). Таким образом, вы можете начать движение рано утром или поздно вечером, не запуская бензиновый двигатель (ДВС) и не беспокоя ваших соседей - при этом в салоне будет тепло. В чрезвычайно холодную погоду электрический нагреватель может также использоваться для дополнительного обогрева, если не хватает тепла, генерируемого бензиновым двигателем (ДВС).
Используйте свой смартфон для максимального удобства, а именно: дистанционное управление таймером зарядки, перенос включения зарядки на более позднее время (когда действует низкий «ночной тариф» на электроэнергию), и контроля за остатком необходимого для подзарядки времени, и тому подобное. Последняя версия программы-приложения «Mitsubishi Remote Control» позволяет немедленно или по таймеру включить охлаждение или подогрев воздуха в салоне.
Примечание: Автомобиль и смартфон должны быть соединены беспроводной локальной сети (сеть Bleutooth). Некоторые смартфоны не поддерживают данную программу-приложение. Функцией охлаждения можно управлять дистанционно только в моделях без электрического нагревателя. Для предварительного подогрева воздуха в салоне необходим электрический нагреватель.Подогрев лобового стекла позволит быстро очистить стекло от льда или конденсата тумана. Это дает возможность обеспечить отличную обзорность через лобовое стекло быстрее, чем при использовании привычного обогревателя салона или режима обдува ветрового стекла.
Стояночным (парковочным) тормозом можно управлять с помощью стильного переключателя, установленного на центральной консоли. Просто потяните переключатель, чтобы включить стояночный тормоз, или нажмите переключатель вниз, чтобы его выключить. При остановке на светофоре система Auto Hold автоматически применит тормоза и будет удержать автомобиль неподвижным, даже если водитель уберет ногу с педали тормоза. В то же время, при нажатии акселератора тормоз автоматически отключается и автомобиль трогается вперед
Стеклянный люк оснащен электроприводом с функцией предупреждения защемления и шторкой от солнца. Это позволяет Вам выбирать погоду в салоне автомобиля: добавить солнца и света, свежего воздуха, или закрыть люк и шторку для сохранения тепла.
Дверцы багажного отсека могут открываться и закрываться автоматически с помощью электропривода и руководствуются переключателем, который расположен возле сиденья водителя.
При наличии ключа (в кармане, сумке, портфеле и т.д.) и с помощью системы KOS (KEYLESS OPERATION SYSTEM) Вы можете нажать кнопку на внешней стороне передних дверей или на двери багажного отсека и это позволит открыть или запереть все двери автомобиля. Также в салоне установлена кнопка запуска силовой установки гибрида OUTLANDER PHEV.
Подогрев руля обеспечивает удобное управление и поддерживает общее ощущение комфорта (ДВА РАЗА СЛОВО КОМФОРТНАЯ) в салоне автомобиля в холодную погоду. Переключатель подогрева руля удобно расположен на центральной панели.
Регулируемые дефлекторы вентиляции, установленные в задней части центральной консоли, обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда.
Разъем удобно расположен вблизи панели приборов, обеспечивает легкий доступ к нему с обеих передних сидений.
Наслаждайтесь потрясающим качеством звука новой аудио-системы, разработанной совместно с корпорацией Rockford. Девять динамиков окружают водителя и пассажиров впечатляющим объемным звуком, созданным по технологии DTS Neural Surround ™.
1. Высокочастотный динамик (диаметр 3,5 см).
2. Среднечастотный конусный динамик (диаметр 16 см).
3. полосный коаксиальный 2-линейный динамик (диаметр 16 см).
4. Сабвуфер, низкочастотный динамик (диаметр 25 см).
5. 8-канальный усилитель мощностью 710 Вт.
Оставайтесь на связи, одновременно сохраняя безопасность во время движения - все благодаря системе «свободные руки» с кнопками управления на руле. Подключайте телефон с Bluetooth® и используйте голосовое управление - это позволит вам осуществлять необходимые звонки даже не отнимая рук от руля.